Консультация дерматолога в Москве. Записывайтесь на прием для лечения к дерматологу или онкологу, стоимость консультации от 1 500 руб

Записаться на прием к дерматологу в Москве

ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ

Кожа – барьер, защищающий организм от агрессивного воздействия внешней среды. Она стойко выдерживает многие токсические, механические и другие атаки, но иногда, в виду слабости организма или силы влияния, не справляется с вредным влиянием. В результате на ней возникают повреждения. Появление любых из них – повод для того, чтобы записаться на прием к дерматологу. Если вовремя не вылечить заболевание кожи, это может привести к осложнениям и возникновению патологий других органов.

Чем занимается врач-дерматолог

Доктор, для которого дерматология является основным направлением деятельности, способен лечить патологии, возникающие на:

• эпидермисе;
  • слизистых кожи;
  • ногтях.

Этот медицинский специалист может не только осуществлять терапию серьезных заболеваний таких как: онкологический процесс, язвы, фурункулы и т.д., но и устранять косметические проблемы. В частности, дерматокосметология занимается, например, устранением родинок и бородавок.

Дерматолог начинает лечение с выслушивания жалоб пациента и его первичного осмотра. При необходимости врач направляет на сдачу всех необходимых анализов. После определения заболевания, его характера и особенностей организма пациента предоставляется исчерпывающая консультация.

Преимущества обращения к дерматологу в МЦ "КЛИНИКА 1"

В МЦ "КЛИНИКА 1" работает дерматолог, занимающийся лечением взрослых людей. То есть наши услуги покрывают весь дерматологический спектр заболеваний.

Центр оказывает профессиональную помощь высочайшего уровня. Первичный осмотр, а затем последующее обследование выполняется в соответствии с актуальными нормами. Клиника располагает всем необходимым для точного диагностирования заболевания. Поэтому все, что требуется для эффективного лечения, может быть выполнено в стенах нашего учреждения. Терапия же производится с использованием современных, наиболее эффективных и в то же время доступных препаратов.

Центр имеем высокий рейтинг среди московских клиник. О работе его специалистов оставлен уже ни один отзыв, положительно характеризующий их профессионализм.

Как записаться на прием и сколько он будет стоить

Консультация дерматолога в Москве стоимость данной услуги в "КЛИНИКА 1" равняется 1500 руб. То, сколько стоит лечение конкретно, зависит от типа патологии и стадии ее развития. Цены на услуги нашего центра можно узнать, посмотрев размещенный на сайте прайс.

Если вам требуется врач дерматолог онколог записаться на прием к нему возможно через сайт в режиме онлайн или по телефону. Запись будет выполнена в момент подачи заявки. В процессе вам будет сказано, во сколько обойдется платный прием, а также даны ответы на любые интересующие вопросы, затрагивающие лечение или работу самого медицинского центра.

Посоветоваться с врачом "КЛИНИКА 1" можно с 9 до 21 часа с понедельника по пятницу и с 10 до 18 часов по субботам. Регистратура может записывать на любое время, когда у доктора нет других пациентов.

Если вам нужен хороший дерматовенеролог, который сможет эффективно решить возникшую со здоровьем проблему, воспользуйтесь любым из доступных способов записи и приходите на прием. Центр "КЛИНИКА 1" находится на Шарикоподшипниковской, 13, неподалеку от станции "Дубровка". А если у вас еще остались вопросы, касательно услуг клиники, позвоните на телефон или напишите на электронную почту. Их вы найдете в разделе "Контакты".