Гинеколог в Москве. Записаться на прием в женскую консультацию через интернет или по телефону 7 495 150-66-03

ГИНЕКОЛОГИЯ

Гинекология — это огромный раздел в медицине, который посвящён женской половой системе. Качественные услуги гинеколога необходимы пациенткам не только для того, чтобы сберечь здоровье и избавиться от неприятных симптомов болезни. От репродуктивной системы женщины в конечном итоге зависит и счастье семьи, ведь невозможность зачать, выносить, родить детей негативно сказывается на
взаимоотношениях в паре. А в масштабе целой страны помощь квалифицированных специалистов населению способна улучшить демографическую обстановку.

В каких случаях рекомендуется обращаться к гинекологу?

Записаться к врачу-гинекологу в женскую консультацию необходимо:

• для профилактического осмотра (это услуга необходима всем женщинам раз в полгода);
  • для подготовки к половой жизни, подбора эффективных средств контрацепции;
  • на стадии подготовки к беременности;
  • для исследования причин нарушения менструальной функции;
  • при подозрении на инфекции, передающиеся при сексуальных контактах;
  • при жалобах на дискомфорт, боль, необычные выделения.

Необходимо записаться на консультацию к гинекологу сразу же при появлении беспокоящих симптомов. Очень важно выбрать хорошего гинеколога (а в Москве их немного), который будет наблюдать пациентку длительное время и иметь представление о нюансах её состояния.
Гинекология тесно связана с акушерством. Планируя беременность, в идеале нужно найти врача, который будет вести её, а затем принимать роды, поэтому рекомендуем своевременно записаться к акушеру гинекологу. Советуем записаться к гинекологу через интернет — это удобно и не займёт много времени.

Основные группы гинекологических заболеваний

Статистика показывает, что с теми или иными нарушениями интимной сферы сталкивается большинство женщин. Четверть из них страдает от инфекций и воспалений, и в случае подозрения на эти проблемы нужно записаться онлайн на прием к врачу гинекологу. А 15% фертильных женщин страдают от бесплодия того или иного генеза.
Перечислим группы распространённых заболеваний.

1. Гормональные нарушения. Это сбой в работе яичников, щитовидной железы, надпочечников и других эндокринных органов. В этом случае гинекология находится на стыке с эндокринологией. Необходимо записаться к гинекологу-эндокринологу.
  2. Воспалительные процессы. Они развиваются в следствии попадания инфекции на слизистую внешних или внутренних интимных органов. Запись к доктору нужна, чтобы выявить и эффективно лечить кольпит, вульвовагинит, эндометрит и другие воспалительные процессы.
  3. Опухоли. К сожалению, всё чаще констатируется рост доброкачественных и злокачественных образований. Это кисты, миомы, фибромы, полипы, а также раковая опухоль. Риск повышается после 40 лет, поэтому рекомендуется записываться на приём к акушеру гинекологу не только при явных симптомах, но и систематически для профилактического осмотра. Оставляйте заявку on-line, и в ближайшее время вам назначат приём.

Как попасть к гинекологу на платный прием?

Услуги платного гинеколога — это полный спектр обследований, рекомендации по образу жизни, профилактике и лечению болезней. Как выбрать клинику и врача? Можно ориентироваться на рейтинг и отзывы пациентов. В нашей организации работают квалифицированные опытные специалисты, которые чутко относятся к женщинам. А цены вас приятно удивят.

Можно записаться к гинекологу по телефону или оставить заявку на сайте нашего медицинского центра. Помните, дорогие женщины, что любовь к себе проявляется не только в уходе за своей внешностью, но прежде всего — в заботе о собственном здоровье.