Подготовка к рождению ребенка в Москве и обследование для будущих родителей

Подготовка к рождению здорового ребенка

ВЕДЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ

Реальности современного мира таковы, что планирование и подготовка к рождению ребенка это важная необходимость семьи, которая задумывается об увеличении своего состава. На стадии планирования, за три – шесть месяцев до предполагаемого зачатия необходимо пройти полное медицинское обследование обоих родителей. Это поможет застраховаться от неудач с зачатием, создать оптимальные условия для формирования, рождения здорового малыша.

Обследования родителей

Подготовка к зачатию ребенка начинается с визита в медицинский центр обоих будущих родителей, где проводится комплексное обследование у специалистов, диагностика, сдаются все анализы. Пройти обследование будущие родители должны у специалистов: психолог, сгладит спорные моменты отношений, выяснит, готовы ли супруги стать родителями, укрепить свой брак; генетик, выяснит наличие риска врожденных генетических заболеваний; гинеколог для женщины, обследует на наличие инфекционных заболеваний мочеполовой системы, доброкачественных образований, спаек в яичниках; уролог для мужчины, проведет исследования на инфекции различной этимологии; терапевт, возьмет все анализы (моча, кровь, антитела, проверка на гепатит, ВИЧ), выпишет направление на ЭКГ, будет контролировать весь процесс обследования; стоматолог, приведет в порядок зубы для защиты от ротовых инфекций; ЛОР-врач, проверит на наличие инфекций верхних дыхательных путей; диетолог, консультирует, если у женщины есть лишний вес, мешающий будущему зачатию. Если в процессе исследования анализов и посещения вышеперечисленных специалистов появляется необходимость обследования у врачей узкоспециализированных (гастроэнтерологов, кардиологов, эндокринологов и других), то выписываются направления к ним.

Необходимость подготовки к беременности

Подготовка к зачатию и беременности необходима, чтобы уберечь здоровье будущего малыша от заболеваний, которые могут передаться от родителей или возникнуть в период беременности. В это время увеличивается нагрузка на все органы женского организма, поэтому правильная подготовка, полноценное обследование позволят избежать:
  • возникновения необходимости прерывания беременности, при выявлении тяжелых генетических заболеваний; краснухи;
  • угрозы выкидышей на ранних сроках, при инфекционных заболеваниях (ветрянка, корь), при выявлении в процессе обследования отсутствия антител проводится вакцинация;
  • Заражения будущего малыша инфекциями различного характера, так как после их выявления проводится курс лечения до достижения стойкой ремиссии и только после этого планируется зачатие;
  • нервных и эмоциональных расстройств, связанных с выкидышами по причине генетической несовместимости супругов, при выявлении планируются процедуры ЭКО.
Во время выявленные заболевания родителей позволят правильно провести нужное лечение. При необходимости обеспечить контроль специалистов и подбор щадящей терапии во время беременности. Все принятые меры позволяют предупредить рецидивы хронических заболеваний, выносить и родить здорового ребенка. Обследование для будущих родителей в Москве позволит родить здорового ребенка даже при гепатитах В и С, при некоторых формах онкологических заболеваний, после перенесенной онкологии, при пороках сердца, после удаления почки и других тяжелых заболеваниях. Обратившись в МЦ «Клиника 1» Вы получите всю необходимую помощь при подготовке и планировании беременности. Мы поможем комфортно пройти этот волнующий период в жизни. Подарить маленькую жизнь – это очень большая ответственность, но и самая прекрасная радость.