МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ
В штате нашего медицинского центра работают квалифицированные дерматовенерологи.
Кожа – барьер, защищающий организм от агрессивного воздействия внешней среды. Она стойко выдерживает многие токсические, механические и другие атаки, но иногда, в виду слабости организма или силы влияния, не справляется с вредным влиянием. В результате на ней возникают повреждения. Появление любых из них – повод для того, чтобы записаться на прием к дерматологу. Если вовремя не вылечить заболевание кожи, это может привести к осложнениям и возникновению патологий других органов.

Дерматологи нашего медицинского центра лечат все патологии, возникающие на:

• эпидермисе;
  • слизистых кожи;
  • ногтях.

Преимущества обращения к дерматологу в МЦ "КЛИНИКА 1"

В МЦ "КЛИНИКА 1" работает дерматолог, занимающийся лечением взрослых людей. То есть наши услуги покрывают весь дерматологический спектр заболеваний.

Центр оказывает профессиональную помощь высочайшего уровня. Первичный осмотр, а затем последующее обследование выполняется в соответствии с актуальными нормами. Клиника располагает всем необходимым для точного диагностирования заболевания. Поэтому все, что требуется для эффективного лечения, может быть выполнено в стенах нашего учреждения. Терапия же производится с использованием современных, наиболее эффективных и в то же время доступных препаратов.

Если вам нужен хороший дерматовенеролог, который сможет эффективно решить возникшую со здоровьем проблему, воспользуйтесь любым из доступных способов записи и приходите на прием. Центр "КЛИНИКА 1" находится на Шарикоподшипниковской, 13, неподалеку от станции "Дубровка". А если у вас еще остались вопросы, касательно услуг клиники, позвоните на телефон или напишите на электронную почту.

Посоветоваться с врачом "КЛИНИКА 1" можно с 9 до 21 часа с понедельника по пятницу и с 10 до 18 часов по субботам. Регистратура может записывать на любое время, когда у доктора нет других пациентов.

ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ

Цены на услуги
Медицинские услуги в нашей клинике, оказывают профессиональные врачи с огромным опытом работы в дерматовенерологиии!