Флебология (сердечно-сосудистая хирургия)

Проблемы с венами – это не просто косметический дефект. Это признаки заболеваний, чреватых развитием таких угрожающих жизни осложнений, как тромбофлебит, тромбоз глубоких вен и тромбоэмболия легочной артерии. Поэтому даже с небольшими сосудистыми «звездочками» необходимо обратиться к флебологу.
Воспользуйтесь услугами наших высококвалифицированных хирургов МЦ «Клиника 1», который находится по адресу: метро Дубровка, ул. Шарикоподшипниковская д.13А

В медицинском центре «Клиника 1» работает отделение общей хирургии, в котором пациентам оказывается широкий спектр амбулаторной медицинской помощи.

Врач-флеболог занимается изучением, диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний вен.
Варикозное расширение вен – одна из самых распространенных патологий. Из-за варикозной болезни могут развиться флебиты, воспаления в стенках сосудов и тромбы, опасные для жизни человека. При запущенных стадиях варикозной болезни могут возникать трофические язвы.
Флебология является областью сосудистой хирургии, задача которой – диагностика и терапия заболеваний вен. На данный момент с венозными патологиями к врачам обращается большое количество людей, именно поэтому флебология выделилась в самостоятельное ответвление.
    У нас Вы можете провести диагностику и лечение пациентов с венозной патологией нижних конечностей:
    • варикозная болезнь
    • хроническая венозная недостаточность
    • посттромбофлебитический синдром
    • тромбозы глубоких вен
    • острые тромбофлебиты
    • лимфовенозная недостаточность
    • трофические язвы, в том числе занимается атеросклеротическими поражениями артерий на современном европейском оборудовании.
      Провести диагностику и лечение сердечно-сосудистых патологий:
      • Холтеровское мониторирование ЭКГ
      • Суточное мониторирование АД
      • Диагностика и лечение фибрилляции предсердий, трепетания предсердий
      • Нарушение проводимости по предсердиям и желудочкам
      • Интерпретация результатов ЭКГ, ЭХО КГ.

В МЦ «Клиника 1» проводятся все необходимые виды инструментальных исследований – УЗИ, рентгенография. Все диагностические данные подвергаются компьютерной обработке и расшифровке.

Все наши врачи и их помощники являются высококвалифицированными специалистами, которые обладают огромным опытом работы. Поэтому для каждого пациента мы находим индивидуальный подход, тем более что в хорошем медицинском центре по-другому быть и не может.

Флебология

Медицинские услуги в нашей клинике, оказывают профессиональные врачи хирурги с огромным опытом работы в медицинской сфере!