ХИРУРГИЯ, ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
В современной жизни очень много рисков, которые приводят нас к различным заболеваниям и выздоровление многих зависит только от хирургов. Хирургия это область клинической медицины, что включает в себя лечение заболеваний преимущественно с помощью оперативных вмешательств. Методы и техника зависит от практики и квалификации специалистов. Воспользуйтесь услугами наших высококвалифицированных хирургов МЦ «Клиника 1», который находится по адресу: метро Дубровка, ул. Шарикоподшипниковская д.13А

В медицинском центре «Клиника 1» работает отделение общей хирургии, в котором пациентам оказывается широкий спектр амбулаторной медицинской помощи.

От мастерства хирурга зависит очень многое!
Существуют такие заболевания, при которых лекарства, даже самые эффективные, не могут обеспечить желаемый результат. В этих случаях без хирургического вмешательства не обойтись. Также операция может быть проведена в эстетических целях для улучшения внешнего вида и устранения косметических дефектов. В любом случае от умения хирурга подчас зависит не только здоровье, но и сама жизнь.

В клинике МЦ «Клиника 1» проводятся оперативные вмешательства на различных органах и анатомических зонах, среди которых:

• суставы;
  • молочная железа;
  • вены нижних конечностей.
  • гемморой
  • гнойные заболевания
  • доброкачественных образований и др.
В нашей клинике работают опытные хирурги с многолетним стажем. В основном это специалисты широкого профиля, способные решать возникающие проблемы комплексно. Благодаря высокой квалификации специалистов обеспечивается высокое качество операций.

В МЦ «Клиника 1» проводятся все необходимые виды инструментальных исследований – УЗИ, рентгенография. Все диагностические данные подвергаются компьютерной обработке и расшифровке.

Все наши врачи и их помощники являются высококвалифицированными специалистами, которые обладают огромным опытом работы. Поэтому для каждого пациента мы находим индивидуальный подход, тем более что в хорошем медицинском центре по-другому быть и не может.

ХИРУРГИЯ

Медицинские услуги в нашей клинике, оказывают профессиональные врачи хирурги с огромным опытом работы в медицинской сфере!