МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР НЕВРОЛОГИИ
Нервная система — одна из самых сложных в организме человека, влияющая на работу практически всех органов и систем. Поэтому так важно вовремя распознать нарушение, нередко своевременное лечение способно предотвратить развитие тяжелых последствий.

Наследственная предрасположенность, травмы, инфекции, нарушение мозгового кровообращения, опухоли, дегенеративные процессы — причины неврологических расстройств довольно многочисленны и разнообразны. При некоторых заболеваниях состояние ухудшается стремительно, и помощь опытного невролога — единственная возможность сохранить здоровье. Неврологическое отделение оказывает помощь пациентам с различными нарушениями, возникшими остро или беспокоящими человека в течение длительного времени — и в будние дни, и в выходные или праздники — круглосуточно! В распоряжении наших неврологов — современные методы диагностики, лечения и реабилитации — в соответствии с европейскими стандартами.

Медицинские услуги в нашей клинике, оказывают профессиональные врачи неврологи с огромным опытом работы в медицинской сфере!