ВАКЦИНАЦИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Как ни борется человечество с инфекциями, а окончательную победу праздновать рано. Вспышки инфекционных заболеваний наносят огромный вред экономике стран, уносят человеческие жизни, приводят в инвалидизации населения.

Почему до сих пор, несмотря повышение общего уровня благосостояния населения и колоссальные успехи медицины, заболеваемость такими инфекциями в России как брюшной тиф, дизентерия, бруцеллёз, гепатиты, дифтерия, корь остается высокой? Как же справиться с продолжающейся инфекционной экспансией?
Путей снижения заболеваемости инфекционными заболеваниями много, но до сих пор наиболее действенным профилактическим мероприятием остается массовая вакцинация населения.

Где пройти вакцинацию в Москве?

Медицинский центр «КЛИНИКА №1» делает прививки рекомендуемыми Роспотребнадзором вакцинами как зарубежного, так и отечественного производства.

Любой пациент, пожелавший пройти вакцинацию, может самостоятельно обратиться в наш Медицинский центр. После консультации терапевта и отсутствии противопоказаний, будет сделана прививка, которая обеспечит надежный и длительный иммунитет.
Цены на услуги
Медицинские услуги в нашей клинике, оказывают профессиональные врачи с огромным опытом работы в сфере вакцинации!